Правильно сделали то, что сразу в заявлении указали требование о возврате денежных средств.
Продавец имеет Право после поступления такого заявления отправить товар на экспертизу. На удовлетворение требований потребителя продавцом законом определен срок в 10 дней. В эти же 10 дней продавец должен уложиться и с проведением экспертизы. На этот срок Вам не обязаны предоставлять в замен аналогичный телефон.
Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, для Вас будут отрицательными, то есть в заключении эксперта будет написано то, что поломка произошла по Вашей вине, то деньги Вам не вернут и еще Вам придется оплатить саму экспертизу. Однако, Вы имеете Право заказать другую экспертизу у независимого специалиста и, в случае положительного ее результата, вновь предъявить требование продавцу. В случае возникновения спора решать его придется в судебном порядке.
Кроме того, в таких случаях советую написать заявление продавцу о том, чтобы Вас известили о времени и месте проведения экспертизы на случай возникновения у Вас желания на ней присутствовать.
Что касается отношений с продавцом в Вашем конкретном случае, то полагаю то, что даже при благоприятном разрешении ситуации Вам будет проблематично забрать денежные средства, так как покупателем значитесь не Вы, а кто-то из Ваших родителей.