проблема такая: я сделал заказ в интернет-магазине (магазин Чип и Дип, довольно крупная компания); счет оплатил переводом через Сбербанк (сумма около $300). Оплата была 3,5 недели назад, однако из магазина мне сообщают, что они денег не получали. Они прислали мне копию письма от банка-получателя, в котором сказано, что денег по этому переводу банк не получал. Квитанцию об оплате в Сбербанке я сохранил.
В Сбербанке мне сказали, что всё заполнено правильно, и поэтому деньги “точно были отправлены”. Также мне предложили написать заявление, и за 50 рублей они предоставят мне выписку о том, что деньги были отправлены. Я отказался платить, предъявив им копию письма банка-получателя и указывая на то, что это вина Сбербанка. Заявление я все же написал, указав в нем, что оплачивать услугу выписки отказываюсь.
Мне дали номер телефона и сказали позвонить через 10 дней (сказали, что вообще срок рассмотрения заявлений – до 30 рабочих дней).
Мои вопросы:
1. Законно ли требование Сбербанка ждать 10 (до 30) дней?
2. В случае, если в Сбербанке мне выдадут подтверждение, что они отправляли мой перевод – как мне действовать дальше, чтобы вернуть деньги или заставить Сбербанк перевести их по назначению?
3. Есть ли у меня возможность получить от Сбербанка какую-то компенсацию ущерба?