Игроков в компьютерные игры предупреждают о даунгрейде графики в Cyberpunk 2077

Основной редактор DTF Вадим Елистратов поделился своим 25 часовым опытом прохождения пресс-версии Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. Посреди всего остального он направил внимание на требовательность игры, нехороший интерфейс и трудности с управлением на PC при использовании геймпада.

По его словам, глобально с технической частью игры всё в порядке, не было ни вылетов, ни каких-либо серьёзных заморочек. В его случае билд проходится с наивысшими настройкамии графики, но при всем этом в 4K 30 FPS с DLSS. гласить о том, что Киберпанк 2077 способен выдавать 4K 60 FPS пока не приходится.

Если честно, я сомневаюсь в том, что даже на RTX 3090 у вас получится выдавить 4K 60. Cyberpunk 2077 весьма тяжёлая, но здесь это всё же оправдано графикой. Часто на дисплее сразу и много геометрии, и объёмный дым, и несколько форм рейтрейсинга.
Вадим Елистратов

При всем этом в игре встречаются «одичавшие просадки FPS» при смене опций и во время включения зеркала. Также по словам главреда DTF играться с геймпадом можно, но это не самый наилучший опыт, так как CDPR сделала все меню под мышь. Ну и в целом стрельба оставляет желать наилучшего, как и управление каром.

Вообщем, невзирая на всю прожорливость игры в плане системных требований, из заметки Вадима можно создать один не весьма веселый вывод: игрокам следует быть морально готовыми к даунгрейду свойства графики в игре.

В сей раз создатели не так очень переоценили свои способности в плане графики. Даунгрейд очевидно случился год-два вспять… Нужно осознавать, что даже исходя из убеждений графики это не священный Грааль. здесь есть и размытые текстуры, и плохие модели, но в главном игра всё-таки впечатляет количеством ручного труда.

Но в целом игра смотрится практически так, как демонстрировали на крайних маркетинговых снимках экрана, утверждает Вадим Елистратов.

Источник